Инвесторам
Глория Джинс – вертикально-интегрированный ритейлер, самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России и в странах СНГ в сегменте fast-fashion. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров, как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.
Бизнес-модель Глории Джинс основана на реализации концепции fast-fashion, что представляет собой оперативную разработку, производство и продажу ассортиментного ряда, находящегося на пике моды, по доступной цене.
Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым, и на конец 2017 года сеть компании насчитывала 568 магазинов в России, Украине, Грузии и Беларуси. Каждый из них усиливает бренд Gloria Jeans, который по данным консалтинговой компании McKinsey знает 95% россиян. Продажи компании по итогам 2017 года составили 40.8 млрд. рублей.
Центральный офис Компании находится в городе Москва, из него происходит управление 8 региональными представительствами, 2 крупными логистическими комплексами в Новосибирске и Новошахтинске, а также производственными центрами в России, Украине, Гонконге, Китае, Вьетнаме, Бангладеш и Индии.
В компании Глория Джинс работает более 15 тыс. человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами и IT компаниями – McKinsey & Company, PricewaterhouseCoopers, Garber Scientific, Infor, Kurt Salmon Associated, Red Prairie-jDA, IBM, SAP, Oracle, Cisco, Juniper, Google, WayIn, Lenovo, Microsoft - и внедряет с их помощью передовые технологии.
Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Сан-Паулу, Шанхае, Стамбуле и Гонконге.